Нововведения: - Жители теперь положительно реагируют на сделки и отрицательно - если игрок их атакует. - Жители больше не закрывают сделки, но для других сделок может потребоваться "освежить" старые. - Новый тип зомби - зомби деревенский житель. - Деревенские жители, убитые зомби, превращаются в зомби-жителей. - Деревенские дети, убитые зомби, превращаются в детей-зомби. - Использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко на зомби-жителя, его можно вернуть в первоначальное состояние. - Зелье ночного видения. - Зелье невидимости. - Лодка исправлена и её не поворачивает при отплытии. - Маяк - Новый блок, активизирующийся красным камнем - командный блок, ID 137. Нет рецепта крафта. Можно получить лишь командой /give Используя @p можно обратиться к ближайшему игроку, @a к любому игроку (где применимо) и @r, для обращения к случайному игроку Только Администратор и только в творческом режиме может редактировать команду блока в мультиплеере Добавлены несколько команд для блока: /difficulty <0/1/2> /spawnpoint /weather <clear/rain/thunder> [продолжительность] /clear /gamerule <название правила> [значение]. Значение может быть false / true. Правило keepInventory включено по умолчанию. Список доступных правил: doFireTick (false=огонь не распространяется) mobGriefing (false=крипер не уничтожает блоки при взрыве) keepInventory (true=сохранять инвентарь после смерти) doMobSpawning (false=мобы не спаунятся) doMobLoot (false=мобы не дропают лут) doTileDrops (false=блоки не дропаются при уничтожении) - Зомби, свинозомби и скелеты теперь смогут носить броню - Зомби, свинозомби и скелеты будут носить броню всех видов, редко зачарованную - Зомби дропают мечи и лопаты всех видов, редко зачарованные - Только на нормальном и тяжелом уровне сложности. Чаще на тяжелом. - Из зомби и скелетов выпадает дроп только тогда, когда он надет на них. - В мультиплеере можно прямо в игре посмотреть ip сервера, нажав клавишу F1. - Больше плит. - Возможность настраивать тип и высоту блоков покрытия в режиме суперплоскость. Рамки для предметов(Можно "повесить" на стену часы, карту и т. д.) - Цветочные горшки - Булыжниковые стены - Возможность красить кожаную броню (16 млн. вариантов цветов) - Возможность покрасить ошейник собаки - Режим хардкор станет еще труднее, распространение огня станет агрессивнее. - Деревянные кнопки, могут быть активированы стрелами. - Лестницы смогут объединяться в угловые лестницы - Добавление двух новых культур Морковь и Картофель. Встречаются в деревнях и как дроп зомби. - Из яйца призывания овец можно призвать овцу любого типа. - Любые сущности смогут проходить сквозь порталы - 5 новых мобов - Иссушитель босс-моб - Зомби-житель - Скелет-иссушитель - Ведьма - Летучая мышь - Настройки для генерации суперплоскости - Морковка на удочке для управления свиньёй - Голова, декоративный блок - Семена для размножения кур, вместо пшеницы - Морковь служит для размножения свиней. - Новый тип еды - тыквенный пирог - Мобы снова смогут спрыгивать с обрывов - Обновление для командного блока - Болотные хижины, в них спаунятся ведьмы. - ЛКМ больше не взаимодействует с механизмами (не открывает двери, не нажимает рычаги и т.д.). - Слизни теперь спаунятся на болотах в темноте. - Новое применение для опыта - починка и переименование предметов, на наковальне
Просмотров: 559 Комментариев: 1
Комментариев к файлу: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]